Показатели доступности и качества медицинской помощи

                                          Информационно - аналитические данные

 
Показатели  2011  2012    2013 (6 месяцев)
Пролечено пациентов  171  163  144
 В том числе:      
 Пациентов с активным туберкулёзом  120  126  53
 Пациентов с III группой ГДУ  51  37  91
 Выписано с улучшением 152 – 89,9%  151 – 92,5%  60 пациентов

Права пациентов

Пациент ГБУЗ СО «ПС «Рачейка» имеет право:

1. На уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала.

2. На обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.

3. На проведение по его просьбе консультаций других специалистов при наличии медицинских показаний.

4. На облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами.

5. На сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении.

6. На информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.

7. Право на отказ от медицинского вмешательства страдающим заболеваниями, предоставляющими опасность для окружающих.

8. На получение информации о своих правах и обязанностях.

9. На получение информации о своем состоянии здоровья.

10. Право на допуск к пациенту адвоката или иного законного представителя для защиты его прав.

11. Право на допуск к пациенту священнослужителя, если это не нарушает внутренний распорядок больничного учреждения.

12. Право на обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно - профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, соответствующие профессиональные медицинские ассоциации и лицензионные комиссии либо в суд в случаях нарушения его прав.


Претензии

Претензии по качеству медицинского обслуживания принимаются в письменном виде на имя главного врача - Овчинникова Юрия Васильевича.

Претензии рассматриваются Врачебной Комиссией санатория, решения оформляются актом.